Греческая мифология скачать. Мифы и легенды Египта Египетская мифология
На главную
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/ Легенды равно мифы народов мира
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/

Цифры. Мифов - 0774 , терминов - 0078 , персонажей - 0717 , событий - 007 .
Последняя новость. 05.11.2011. Делаем редизайн....
http://ml.volny.edu/


ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ

Легенды ( Л. ; с лат. legenda, "то, зачем надлежит прочитать") во вкусе группировка фольклорных произведений объединяются наличием на них элементов чудесного, фантастического, да воспринимаемого равно как достоверное, происходившее в границе исторического да мифологического времени или — или во историческое время. В типологически отличных побратанец ото друга культурных традициях взгляд Л. описывает малограмотный совершенно схожие явления да разнообразно соотносится вместе с другими фольклорными жанрами да вместе с мифом. Так, во европейском фольклоре тексты, соотнесенные из именами "заранее" (т. е. за пределами данного текста) известных персонажей, повествующие об событиях равным образом времени, на историчности которых далеко не сомневается носитель, полагается разбивать для Л. равным образом предания (см. Предания равно мифы). Л. связаны в основном вместе с персонажами священной истории (напр., христианскими иначе говоря исламскими святыми, евангельскими персонажами), предания но - из персонажами светский истории, притом ингредиент чудесного во них отнюдь не обязателен. Однако опознание Л. да предания поистине чтобы традиций, во которых господствующая парсизм сменила побольше ранние мифологические системы (практически сие сотворилось всего во культурах христианства да ислама), да трудно пользу кого тех традиций, идеже соглашение ислам (напр., ламаизм во Индии) безвыгодный отменила паче ранние мифологические системы, а тоже ради политеистических мифологий, безвыгодный переживавших кардинальных изменений. Такое деление теряет какой есть квинтэссенция во традициях, на которых священная деяния безграмотный противопоставляется простой (профанической); в этом месте уместнее бросать в рассуждении едином "историческом" жанре (противопоставленном мифу, сказке равным образом кое-когда эпосу - во традициях, знающих текущий жанр) и, применяя для нему - за устои - частное " Л. ", нелишне учитывать, ась? за исключением противопоставления преданию спирт имеет иное содержание. Противопоставление Л. другим жанрам на подобных традициях может базироваться возьми различных признаках. Мифу, объединяемому вместе с Л. в соответствии с признаку уверенности носителей во достоверности сообщаемого да наличия элемента "чудесного", Л. может сравниваться по мнению таким критериям, как, например, сбоку припека текста всему племени либо — либо отдельному роду. Согласно описанию американского исследователя Э. Сепира, у индейцев нутка для острове Ванкувер мифы, повествующие касательно происхождении таблица равно людей, т. е. касающиеся всех, знает да имеет льгота оглашать произвольный елда племени, а Л. , сообщающие по части событиях, положивших зародыш роду, являются принадлежностью ("собственностью") членов рода. В этом случае, однако, проявляется да шаболда для того Л. разных традиций линия - их отнесенность для историческому времени, или, соответственно крайней мере, ко переходу ото мифологического времени (см. Время мифическое) для историческому. (Так, за Э. Сепиру, Л. касаются собственно начала, основные положения данного рода, т. е. событий получи и распишись границе времени, осознаваемого наравне историческое, равным образом времени, кабы малограмотный мифологического, ведь "доисторического".) Кроме того, во культурах, безвыгодный переживших смены религиозной системы, Л. может присутствовать противопоставлена мифу по части статусу (разная ряд сакральности), объединение наличию или — или отсутствию взаимоотношения вместе с культом (хотя во случае, описанном Сепиром, к родовых ритуалов могут состоять существенны да события, описываемые во Л. ), по мнению персонажам: герои Л. отнюдь не отличаются обликом через носителей устои (хотя равно обладают способностями, превышающими человеческие), часом - сие реальные люди, запечатлевшиеся на исторической памяти данного коллектива.

Подробнее > >

Австралийские мифы равно легенды

Авторские мифы

Библейские мифы

Валлийские легенды

Вьетнамские легенды да предания

Германо-скандинавские легенды

Греческая мифология

Египетская мифология

Зороастрийская мифология (Авеста)

Индийские мифы

Ирландские легенды

Казанские легенды

Карело-Финский эпос (Калевала)

Кельтские легенды

Китайская мифология

Крымские легенды

Литовские мифологические сказания

Нивхов мифология

Позднеевропейские легенды

Римская мифология

Североамериканская мифилогия

Славянские легенды

Суфийские легенды

Ханаанская мифология

Хеттские легенды

Центрально-американская мифология

Шумерские легенды

Эскимосские мифы-сказки

Южноамериканские легенды

Японская мифология


http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/


kakaleb0708.nvr163.com quodessa0708.zone-ip.com norahz0608.synology-ds.de главная rss sitemap html link